25 Цитат об одиночестве.

Одиночество - данный вид эмоций посещает каждого человека, хоть раз в жизни, человек испытывает это отчужденное чувство в себе. 

Поэтому, великие и популярные мыслители, писатели, поэты, артисты, художники ..., так много оставили ярких и выразительных фраз об одиночестве.

25 самых глубоких и чувствительных цитат об одиночестве.



 Разные люди с разными взглядами и эпохами об одиночестве

Анастасия Вертинская об одиночестве

Уникальный художник об одиночестве

"Если два человека встречаются и беседуют, то цель этой беседы - не обменяться информацией или вызвать эмоции, а скрыть за словами ту пустоту, то молчание и одиночество, в которых человек существует."

 "Я не люблю одиночество. Просто не завожу лишних знакомств- чтобы в людях лишний раз не разочаровываться"
Мания восходящего Солнца от Харуки Мураками
"К Одиночеству в конце концов привыкаешь, но примириться с ним трудно".
"Одиночество- известный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нём лишь слишком много говорят. Человек одинок всегда или никогда."
20 цитат о страдании души.
Первая леди Америки в годы Фашизма и самой кровавой войны
Бернард Шоу об одиночестве...
Бернард Шоу пылкие, меткие высказывания
Лучшие высказывания Фаины Раневской
Фреди Меркьюри об одиночестве
Чарли Чаплин вызывал смех у других, а у себя слезы.
Артур Шопенгауэр - 20 истинных цитат о жизни.

"Живя с людьми, не забывай того, что ты узнал в уединении. В уединении обдумывай то, что узнал из общения с людьми."
 Лев Николаевич Толстой - главные цитаты.

"Взрослый человек-это тот, кто счастлив наедине с собой. Его уединенность-это не одиночество, его уединенность-это уединение, оно медитативно."
Жемчужина мудрости- Ошо-главное

"Когда человек думает или работает, он всегда наедине с собой, где бы он не находился."
Мудрые советы от Матери Терезы
"Одиночество только усиливает ощущение ненужности" 
Кен Кизи.
"Не ждите, пока кто-то другой сделает первый шаг. Что Вы можете потерять, кроме своего одиночества."  
 Джон Кехо

"Одиночество -это не тогда, когда Вы возвращаетесь домой и всё лежит, как было брошено год назад, хотя это тоже одиночество."
Юмор Правды от Жванецкого

"Уж лучше в oдиночестве скитаться, чем каждый раз, размазывая грим, вновь наблюдать фальшивые признания... и врать себе, чтo веришь им."
 Татьяна Васильева- российская актриса...

Джон Голсуорси об одиночестве


Православие-одиночество-псалмы




Читаем Псалом Давида № 22
Господь-Пастырь мой; 
я ни в чём не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях 
и водит меня к водам тихим,
Подкрепляет душу мою,
направляет меня на стези правды
 ради имени Своего.
Если я пойду и долиною
смертной тени, не убоюсь зла,
потому что Ты со мною;
Твой жезл и Твой посох-
они успокаивают меня.
Ты приготовил предо
мною трапезу в виду врагов
моих,умастил елеем голову мою;
чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость
да сопровождают меня во все
 дни жизни моей, и я пребуду в 
доме Господнем многие дни.

Вера Пасько 
Из газеты "Веришь ли ты?"
Одиночество.

Одиночество... печаль... уныние,
Но не скрыться и не убежать,
Хмурым кажется и небо синее,
И ничто не может радость дать.

У кого найти бы понимание?
Но никто потребности души
Удовлетворить не в состоянии,
Только к Иисусу поспеши.

Принеси Ему тоску сердечную,
Что тебя так давит и гнетёт.
Ты вопроса избегаешь встречного,
Но не бойся, Он тебя поймёт.

Можешь только выплакать отчаянье,
Даже ничего не говоря.
Заберёт Он с сердца всё печальное,
Новое в душе твоей творя.

Ты почувствуешь ту руку нежную,
Божией любви святой бальзам,
И печали, и тревоги прежние
Снимет с сердца твоего Он сам.

И наполнит душу ликованием,
Полноту даст счастья испытать.
На земле никто не в состоянии,

Любовь, успех, смех, борьба с ленью - что вас интересует в данный момент ?  Возможно цитаты великих и выдающихся людей откроют Вам истинные глубины ваших закрытых намерений ...







Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: