Мать Тереза -цитаты.


Мать Тереза (Агнес Гондже Бояджиц)- сестра милосердия и любви при жизни.
(1910-1997)




Дарила любовь бездомным, обездоленным людям, людям с тяжелыми болезнями любой религии.
Создала и открыла школы, приюты, больницы для бедных и нуждающихся людей в 111 странах мира.


Мать Тереза обладала невероятно жёстким характером, позволяющим ей бороться с бесконечными искушениями жизненными благами, с сомнениями в веру, в Бога и его постулаты, но была тверда в своих действиях и поступках в бесконечной и искренней любви к ближнему.

Мудрые мысли и советы от Матери Терезы.

"Добро, которое Вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно творите добро."

 "То, что Вы строили годами, может быть разрушено в одночасье- всё равно стройте."
"Святая жизнь- это служить Богу с улыбкой" 
"Будь всегда верен в малом, в мелочах, ибо в них заключена наша сила."
"Любой кто встретится Вам на жизненном пути, должен расстаться с Вами, став лучше и счастливее."
 "Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты Вы откроете в самом себе, тем больше Вы заметите их в окружающем мире!"
"И даже если Я когда-нибудь стану святой...
Я буду то и дело сбегать с небес, чтобы принести свет тем, кто на земле пребывает во тьме."



О семье 


Духовные советы от Матери Терезы 

***
Гордый всегда обижен. Смиренный никогда не сердится, потому что ничто его не оскорбляет. 
Гордый ищет особой любви к себе. Смиренный любит сам, ничего не ожидая взамен.
***
Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности - это любовь.
В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви.

***
Жизнь-возможность,используйте её.
Жизнь-красота восхищайтесь ею.
Жизнь-блаженство, вкусите его.
Жизнь-мечта, осуществите её.
Жизнь-вызов, примите его.
Жизнь-долг, исполните его.
Жизнь-игра, сыграйте в неё.
Жизнь-богатство, дорожите им.
Жизнь-здоровье, берегите его.
Жизнь-любовь, наслаждайтесь ею.
Жизнь-тайна, познайте её.
Жизнь-шанс, воспользуйтесь им.
Жизнь-горе, превозмогите им.
Жизнь-борьба, выдержите её.
Жизнь-приключение, решитесь на него.
Жизнь-трагедия, преодолейте её.
Жизнь-счастье, сотворите его.
Жизнь-слишком прекрасна-не губите её.
Жизнь-это жизнь, боритесь за неё.

 

Просьбы к Богу.

***
Я просила силы-и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
***
Я просила мудрости-и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
***
Я просила мужества- и Бог послал мне опасности.
***
Я просила любви-и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
***
Я просила благ-и Бог дал мне возможности.
***
Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне:"НЕТ" Он сказал, что гордыню не забирают-от неё отрекаются.
***
Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог ответил мне:"НЕТ" Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний- его не дают, а заслуживают.
***
Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал:"НЕТ"
Он сказал, что даёт благословение, а буду ли я счастлива, или нет-зависит от меня.
***
Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня. "Наконец,-сказал Господь,- ты поняла, что нужно просить."
***
Я не получила ничего из того, что хотела, но я получила все, что мне было нужно! Бог услышал мои молитвы...



Строки священного писания откроют Вам сердце, сердце нуждающиеся во спасении от суетного мира.
Святой Паисий Святогорец о Божьей любви далее
Вернуться на главную страницу сайта

Комментариев нет: