Аффирмации Луизы Хей -меняю старые программы.

Аффирмации на все случаи жизни от Луизы Хей.

Измени свою жизнь, позитивная психология, Луиза Хей

 Как Я изменяю свою жизнь? послания от Луизы Хей

Аффирмации могут помочь? 
Аффирмация- это всего лишь отправная точка на пути к изменению себя. 
Помните: каждая ваша мысль, каждое слово - 
это аффирмация.
Аффирмация- это один из инструментов, позволяющий вам изменить себя и свою жизнь.
 Аффирмации будут помогать лишь в том, случае, когда Вы полностью будете верить в них и в себя: "Вы достойны лучшей участи"

 Благословите с любовью. 

Луиза Хей, измени жизнь к лучшему, позитивная психология.

"Если в вашей жизни есть нечто ненавистное Вам, то избавляйтесь от этого незамедлительно:

Скажите: "Благословляю тебя с любовью, освобождаю и отпускаю от себя" 

Это срабатывает в отношении людей, ситуаций и различных предметов, объектов. Хороший способ отучить себя от вредной привычки- каждый раз повторять эту фразу.

 Фундамент вашей новой жизни,

 новых положительных убеждений.

 
Луиза Хей - позитивное мышления на каждый день

  Я- стоящий человек.

Я заслуживаю всего хорошего в жизни.

Я люблю самого себя. 

Рецепт мира = "Любить себя, ибо только настоящая любовь, а не "себялюбие" не причинит зла ни Вам ни другим людям."

Я позволяю себе самореализоваться.

 "Эти мысли формируют основу убеждений, на которых можно строить жизнь. Формируйте свои аффирмации, исходя из этих базисных, и вы сотворите всё, чего пожелаете."

Стоп негативной модели мышления. 

Избавляемся от страхов и комплексов. 

Луиза Хей- избавляемся от страхов и негативных блоков

Я уже давно исповедую несколько идей, и они мне помогают и обязательно помогут Вам: 

Всё, что мне нужно знать, открыто мне.

Всё необходимое приходит ко мне в нужное время и в нужном месте.

Жизнь радостна и полна любви.

Я достойна любви, я люблю и любима.

Я здорова и полна энергии.

Я во всём добиваюсь наилучших результатов.

Я готова меняться и расти над собой.

В моём мире всё хорошо. 

"Я усвоила, что мы не можем всегда оставаться абсолютно позитивными, и приняла это на свой счёт. Но насколько возможно, я воспринимаю жизнь как прекрасное и радостное явление. Верю: Мне ничего не угрожает. Я сделала это для себя законом."                     Ваша Луиза Хей

Луиза Хей, думай о хорошем, позитивный настрой, успех, удача

 

Отражение в зеркале - встреча на жизненном пути людей.

"Любые отношения с людьми важны для каждого из нас, поскольку в них отражается то, что вы думаете о себе.

Если вы беспощадны к себе, если постоянно обвиняете себя во всём плохом в своей жизни или всегда считаете себя жертвой обстоятельств,- значит, вы бессознательно будете привлекать к себе людей, отношения с которыми только укрепят эти убеждения."  

Аффирмации для тех, кто чувствует, что не достоин любви близких его людей.

Луиза Хей , любовь в моей жизни

 

Каждый день - смотря на себя в зеркало, повторять, хотя бы 3 раза :

Я хочу, чтобы любовь вошла в меня. Любовь не угрожает мне.

Я заслуживаю любви. И я хочу её, даже если не стою её.

Главное: "Если вы будете верить, что Высшая сила окружает вас истинно любящими людьми, что каждый ваш знакомый приносит в вашу жизнь только добро, то именно такой тип отношений с людьми и будет царить в вашей жизни." 

Аффирмация для тех, кто ищет любимого.

Луиза хей, измени себя и мир изменится

 

Я открываюсь прекрасным новым явлениям в моей жизни, я готова принять их" 

Будьте открыты, будьте готовы принимать- и Вселенная отзовется и одарит Вас.

 Зависимость от близких людей.

"Если в вас живёт жажда любви, значит, вам не хватает любви и одобрения самого важного для вас человека- ВАС."

"Когда мы надеемся, что кто-то другой позаботится о нас, чтобы не делать этого самим, мы снова зависим от него." 

Помните: "Когда Вы сможете сами реализовать себя, вы перестанете так нуждаться в других, так зависеть от них. Всё начинается с любви к себе."

Позитивный настрой от Луизы Хей , позитивное мышление
 

Деньги в вашем сознании- это лучше любого банковского счета.

И, помните, отдавая, вы не теряете, а, наоборот, вкладываете в рост , в растущую прибыль.

Я чувствую, что жизнь щедра ко мне, и я с радостью отдаю ей, что могу.

Научитесь "творить" деньги в своем сознании и оно будет всегда привлекать к вам деньги.

Сила внутри Вас. Обращайтесь к этой силе с просьбой о высшем благе для себя, верьте: вы его получите. 

Мои доходы постоянно растут 

 Моя работа позволяет мне свободно выражать моё творческое начало.

 Я зарабатываю много денег, занимаясь любимым делом

Я продвигаюсь по служебной лестнице радостно и весело и зарабатываю много денег

Я с легкостью зарабатываю много денег 

Мои доходы формируются из разных источников, из источников, которые я знаю и из источников о которых я даже не догадываюсь. 

10 шагов от финансов.

 

  Позитивная программа на каждый день от Луизы Хей

 

Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Aliexpress WW

Полезный контент.

Почему мы ошибаемся при выборе?

 

Комментариев нет: