Не судите меня поспешно

 Не судите меня поспешно...


Не судите меня поспешно... Я просто пишу о своём: о жизни моей простодушной, о наболевших проблемах,  грехах и пороках своих, о наболевшем , о своём...




***
Клоун 
Одеваюсь, раздеваюсь,
Надеваю маску вновь и вновь.
И всё к чему я прикасаюсь 
Обретает радость и любовь.
Кто я? Маг или волшебник!
Нет-Я просто обычный человек,
Незнающий свою я цену, 
Незнающий по -сути,
Зачем я так живу?
Живу я так бездушно и уныло,
Как не живётся никому из Вас,
О, если бы Вы только знали,
Сколько в моей душе греховной хвори,
Такой жгучей и горячей,
Безжалостно опаляющей меня всего, как угольки траву.
О, если бы ей дать  только волю,
Вырваться из души моей хоть на миг,
Тогда кричи, пропало и радость и любовь.

И снова одеваюсь, раздеваюсь,
И снова надеваю маску вновь и вновь,
И всё к чему я прикасаюсь,
Обретает радость и любовь.

О как прекрасен день на самом деле,
Когда я вижу радость ваших глаз,
И слышу милый смех от Вас.

И вот ответ:
Зачем я здесь!
Зачем я так живу?
Так бездушно и уныло.
Чтоб, одеваться, раздеваться,
Надевать маску вновь и вновь.
И  ко всему прикасаться,
Чтоб дарить Вам радость и любовь. 

Родители уходят...

Вечная память, "бессрочная" любовь от дочери...

Не судите меня поспешно,,, Вечная память,,,Папе

  ***

Папе... 

Ты родной человек
Ты любимый,
Без тебя тяжело на душе, 
Ты мой ангел
Ты мой хранитель,
Пап, тебя так не хватает во вне!

Хоть и нет тебя уже со мною,
Здесь в круговороте дней.
Ты моя вечная память,
Ты моя вечная боль,
Слёзы льются рекою,
О тебе Мой родной!

Жаль, что в жизни 
С тобою, редко виделись,
ценили эти дни.

А,сейчас пустота в моём сердце
Боль утраты ещё очень свежа,
Так хотелось услышать твой голос...
Так хотелось увидеть тебя!!!

Сколько Боже!
Скажи, мне осталось
В скорби тяжкой идти?
...Папочка... прости...

Год спустя...                  
***

Память.


Тоскует, ноет душа о родных,
О мёртвых телах могильных.
Средь лесов и "сугрубов" больших,
Стоит памятник твой, мой родной, мой близкий,
 И до боли в груди любимый.
Я узнаю его везде, хоть ослепну на немножко, слегка,
доползу до него одного и узнаю его всегда.
И как его не узнать, он один такой: бумажными венками, цветами окруженный.
Свежа ещё могильная земля и видно обрушения форм могилы.
Но не забуду никогда и сберегу в памяти своей,
Твой образ "ПАПА" добрый и счастливый.

*** 

Падшая душа...

Под Богом

Ежечасно, ежеминутно страдает кто-то на земле,
И в небесах молва об этом, 
пронзает тот час Божественную дверь.
Как странен тот,
Кто всё-таки не верит, что все страдания по судьбе своей, он получает сам по глупости своей.
О, если бы, знал, что все его страдания определены для укрепления сил его, то сразу понял истину рождения от Бога посланную для него.

***

Нет места... 

Крик души,,, не судите меня поспешно...Цитатник в картинках

 Куда бежать скажи?

Когда на сердце грусть!
Куда бежать скажи?
Когда душу в клочья разрывает! 
Обида, тягость, небытья съедает...
Отчаяние кричит тебе:
Зачем?... Да, как? Да, Почему?
Ты жизнь свою губила!...
И рана сердца кровоточит,
Помня  каждый миг греха.
О Боже! Прости!
О Боже! Смилосердствуй!
Прости за жизнь свою, что погубила.
О Боже! 
Накажи меня, 
но помогающих людей моих не трогай,
 Не терзай!  
Спаси их , сохрани! 
Дай им почувствовать:
 Твоё тепло, Твою любовь, Твою заботу.
И Вечность Блаженства Твоего.

***

 Молюсь за всех...

 Молюсь за всех в непонимании мира,

Молюсь в скорби, в людской обиде повседневной,
Молюсь за всех, за жизнь свою, тяжёлую судьбу.
Молюсь за всех, за своих родных:
за мужа, за дочь свою, за маму,
за обижающих свекровь и свёкра, 
за брата своего и его семью.
Молюсь за всех! И Прошу у Бога одного,
Не дать нам провалиться в бездну ада,
Быть добрыми людьми, 
Иметь открытые сердца к любому горю, 
Быть стойкими в болезнях и радоваться посланному дню.
Жить в мире, без войн и разрушений,
И Славить Бога Своего...


За всё благодарю...

Судьбу благодарю, из цикла не судите меня поспешно

***

Судьбу благодарю за всё:
За радости, за тягости, обиды.
За доченьку любимую мою,
За молчаливого, не романтичного мужа.
За доброго, ушедшего в мир иной, отца,
За маму с большим грехом на сердце.
За терпеливого, отзывчивого братишку,
За весьма эгоистичную свекровь и нерадивого папашу мужа.
Благодарю за всё, хоть мало, что имею из благ материальных...
Судьбу благодарю за всё!И жалости к своей судьбе я не имею.

***


Читаю святые послания

Читаю святые посланья,
От добрых людей православных,
О жизни их непростой:
О скорби, о муках, о силе Духа,
О Святости Неба, о тайне Небесной,
О Славе Творца.

О "Дети-миряне"!!!
Кайтесь в грехах своих повседневно,
Славьте Небесного Отца.
Пока есть время-"Покайтесь"-
-ибо жизни остался мизерный срок. 

О люди-земные пробуждайтесь от греха...
Вразумляйтесь от чумы бесовской,
Судите греховные поступки свои,
Молите о пощаде Небесной,
В Рай Небесный стремитесь,
Спасайте свои греховные души.
Бог милостивый ко всем нам.
Спаси Бог каждого из нас.


***

Молодость дана нам для безумства

Огонь горит вдали,
Смотрю на него так уныло и тоскливо,
Всплывают сумасбродные картиночки мои,
Из памяти дней моего безумства.
Помню как шумели весело всей юной гурьбой,
На дискотеках, пьяные в угаре на всю катушку.
Ну кто так не безумствовал, как я и мои друзья,
 В годы юности и распутства.
Бесстрашные были душой,
Без страха шли на смелость и любую отвагу.
Шатаясь, в обнимку шли домой, смеясь и крича, орали что-то навзрыд...  

Смеясь над собой сейчас,
Я думаю... И не на миг не о чём не жалею...
***

О маме в трудные времена.

Не судите меня поспешно, за маму нерадивую мою.
Не судите меня поспешно,
 Я всё понимаю и вместе с вами я ропщю.
Ропщю не понимая сути, тревожусь и сужу её в делах...
Но, кто мы с вами?
Люди или Боги!
Опомнитесь...
И я скажу:
Все мы в грехах порока,
Все мы гниль и только фальшь.
Зачем же ради Бога!
Мы вспоминаем её тяжкий грех сейчас.
Не судите, не судачьте-Хватит!
Поставьте жирную точку в деле прошлом-черту.
Простите её и дайте...
Дайте шанс ей отбросить вину.
Возможно, она виновата!
Она и так карается за это нашим человеческим судом.
Сколько ей пришлось пройти испытаний, страданий!
Откройте свои сердца хоть-немного,
 Впустите в них боль её, отчаяние, вину.
За это только прошу Вас простить её...
И тогда возможно...
Вы поймёте, меня одну.
Поймете! 
Почему я так бесстрашно бросаюсь в огонь законов и бумаг.
Ищу для неё оправданий, законных путей ищу.
Во тьме многочисленных сомнений,
 Без поддержки многих мне родных.
Нашла я выход такой долгожданный,
 Для мамы престарелой моей.
Пусть дальнейший, жизненный путь будет нелёгким,
 Но не нужно винить судьбу.
Шагать теперь по жизни мы будем вместе:
Верю, целую моя дорогая мамочка-люблю!
Не судите меня поспешно, за маму нерадивую мою.
Не судите меня поспешно, 
Я всё понимаю и вместе  с вами я ропщю...

Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: