Стинг_Sting_цитаты из песен_quotes_from_songs

 Стинг_Sting.

Стинг - музыкант, певец, актёр, общественный деятель и филантроп. 
Цитаты из лучших песен Стинга
 Популярность и известность пришла к Стингу с его музыкой и песнями.


В песнях отражается невероятный, глубинный смысл. Слышна утонченная и изысканная музыка, которая покоряет с первых нот сердца людей всего мира. 
Музыка Стинга опьяняет и манит. 
5 Хитов на века:
  1. Fragile
  2. Shape of My Heart
  3. Desert Rose
  4. Fields of Gold 
  5. Englishman ln New York

 Лучшие цитаты из любимых и известных песен.

 Цитаты из Fragile
Цитаты из песни "Fragile"
 "Песни рождаются из жизни, а не от игры на пианино"


"Вы не должны быть величайшим певцом в мире. Всё, что нужно для серьёзного успеха- это быть уникальным..."


"Уникальная музыка- это тишина, а музыканты занимаются созданием красивой рамки вокруг этого совершенства."
Стинг-цитаты из песен


"Боль и мука стимулируют творчество. Я думаю, что состояние благополучия и приятное времяпрепровождение- это довольно- таки безвкусный продукт."
Стинг- лучшая цитата из песни Очертания моего сердца

"Ничто не является тем, чем кажется."
"Мне ничего не приносили на блюдечке, когда я был молодым. Если бы я добился успеха сразу, то не смог бы оценить, насколько счастлив сейчас..."

"Любовь сильнее справедливости".
Стинг- цитата из песни fields of gold

"Моя работа- спеть песню тридцатилетней давности так, будто написал её вчера.".

Цитаты из песни "Englishman in New York"

If` manners maketh man` as someone said
Then he`s the hero of the day
It takes a man to suffer ignorance and smile
Be your self no matter what they say 

Кто-то сказал: "Манеры делают человека";
И этот кто-то достоин почестей.
Нужно терпеть невежество и, улыбаясь,
Быть собой, несмотря ни на что. 

"Песни вообще должны эволюционировать, иначе они умрут, нужно аккуратно их обновлять."



Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: