Джон Леннон- цитаты.

Джон Леннон- известный рок-музыкант из легендарной группы "the beatles".
(1940 -1980)  
После распада группы стал выступать сольно. 
Самый популярный музыкант 20 века.


Цитаты о себе и о жизни.


"Бессмысленно ненавидеть того, кого любишь. Действительно любишь."
 "Если Вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает -не расстраивайтесь: восход солнца- это вообще самое прекрасное зрелище на свете, но большинство людей в это время ещё спит"
 "Всю свою жизнь я менялся. Я был очень застенчивым и неуверенным в себя. Мне казалось, никто и не был таким понимающим, как я."
 "Талант- это способность верить в успех. Полный бред, когда говорят, что я вдруг открыл в себе дарование. Я просто работал."
 "Всё, что тебе нужно- это любовь"
 "Если стоишь на краю обрыва и раздумываешь, прыгнуть или нет, - прыгни!"
"Успеха может достичь любой. Надо всё время повторять себе эти слова, и успех придёт."



Нетология

Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: