Авраам Линкольн-цитаты великих людей.

Цитаты Великих людей сквозь эпохи и столетия.
Авраам Линкольн - 16 президент США. Линкольн оставил светлый след в истории мира и непосредственно в США освободив на своём президентском посту рабов.


Лучшие цитаты, афоризмы и высказывания от А.Линкольн.


"Если ты ждешь, ты в конце концов дождешься, но только то, что останется от энергичных действий других."



Моя религия...

"Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо, когда я делаю плохо, я чувствую себя плохо."



О Счастье ...

"Счастье- это когда человек умеет ценить то, что имеет, семейные ценности, а не гонится за материальными благами и продвижением по карьерной лестнице"


"Не проблема, если вам что-то не удалось, проблема, если вы довольны своей неудаче" Помните, что падения на пути к мечте неизбежны. Великие люди и успешные бизнесмены также когда-то имели неприятный опыт. Но у каждого из них хватило сил, чтобы подняться и идти дальше, чтобы пытаться осуществить задуманное снова. Поэтому никогда не опускайте рук, даже если вы упали в сотый раз.



Ложь и обман.

Великие люди, цитаты и афоризмы, Авраам Линкольн



Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: