Мадонна-цитаты, афоризмы, высказывания.

Лучшие цитаты поп-дивы Мадонны.

Выдающаяся по-дива, мировая звезда поп-музыки, актриса, автор многих песен и сценарист.

  Мега- женщина, знающая цену своего успеха

  Женщина, покорившая весь мир раскрыла секреты своего успеха, открыла свой внутренний мир и поведала о насилии и об своих многочисленных любовных историях в книге "Никто не видит моих слез" Подробнее об книге


           Лучшие цитаты королевы поп-музыки.

 

"Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что говорят о нас другие люди."

 "Мой успех не сбивает меня с толку, потому что он пришёл как результат, а не упал с неба".
 "Я вынослива, амбициозна и точно знаю, что я хочу."
 "В моей жизни было много страшного и неприятного. Но я не хочу, чтобы меня жалели, потому что я не жалею сама себя."
 "Многие люди боятся сказать, чего они хотят.
 И, именно, поэтому этого не получают."


Успех
Ошибка в жизни 



 Как жить без проблем?

Выясни прямо сейчас, что тебе мешает жить без проблем-смотри


 

Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: