Святые отцы об обиде.

Святые старцы и отцы про обиду.

Цитатник в картинках духовное наследие-обида

Обида лишает разума.


Не лелейте в себе гордыню и тогда не будите обижаться на ближнего своего. 
Обидчивость - это дверь ко всем греховным страстям: злобе, гордыни, отчаянию, безволием, искушениями...

Святитель Иоанн Златоуст

...не будем раздражаться обидами, хотя бы досаждающие нам были и хуже нас, но станем укрощать гнев других своею кротостию и тихостию.
Святые отцы про обиду ,Златоуст, цитаты в картинках

Святитель Тихон Задонский

"Нет ничего безопаснее, как простить, и нет ничего опаснее, чем не простить и мстить ближнему за согрешения."

По заповеди  Иисуса Христа
Просить прощения должен, прежде всего, не тот, кто виноват, а тот, кто прав.
"Первым примирись с тебя опечалившим..."

Святые отцы об обиде, цитатник в картинках

 Старец Георгий Задонский Затворник
"Не нужно терять время,чтобы разыскивать: откуда, через кого и как справедливо или напрасно мы оскорблены; одно нам необходимо нужно - благодарно принять и благодушно ради Бога перенесть оскорбления, побеждая благим злое, и чтобы когда ни приключилось, по всей возможности обращать во благо и всеми чувствами служить во славу Божию."
Цитатник в картинках про обиду святые отцы

 Прп.Марк Подвижник
"Лучше от людей обида неправедная, чем от бесов, но угождающий Господу стал победителем той и другой."
Святые страрцы и отцы про обиду

 прп.Исидор Пелусиот
"Вся опасность... угрожает не обижаемым, но обижающим; им справедливо и мучиться и трепетать. а если сие действительно так, то худо не то, чтобы обиженным быть, но обижать и не уметь переносить обиды."
Цитаты про обиды, святые отцы, обида, страдание, картинки

Старец Емилиан "Почему мы обижаемся?"

"Когда человек грешит, он отделяется от ближних и приобретает чувство, что они его не любят, не жалеют, не думают о нём, не интересуются им. 
Подобно тому, как язык, потерявший чувство вкуса, не ощущает сладость мёда, так и человек от греха страдает нечувствием, не воспринимает любовь людей, обижается и всё толкует неправильно считая, что все хотят ему зла, что все живут и радуются, а его бросили."
Старец Емилиан.Молитва утешит-обретёте радость души.
"Молитва приносит радость, ибо это есть общение с Богом. Не будем копить в себе горечь обиды на ближнего, не станем вмешиваться в чужие дела. Ничто не должно нас отвлекать в нашей жизни. И не будем бояться. Не будем беспокоиться. Не будем страдать. Даже когда с вами поступают несправедливо, по страсти, не беспокойтесь, не хлопочите. Ваше счастье, удача не пропадает от этого, потому что мы ждём её не от людей, но от Бога."

Цитаты о святых отцов про обиду.

Когда трудно забыть обиду. 

Афонский старец архимандрит Кирик- духовный совет: "Чтобы забыть обиду".

"Надо молиться за наших обидчиков словами:
"Господи, я виноват(а), если не в этом случае, то в другом, о котором никто не знает, только Ты; Господи Боже, прости и помилуй раба(у) твоего( твою)  (имя) и его (её) святыми молитвами меня помилуй." 
И так помолись несколько раз.


Протоиерей Андрей Ткачёв 
"Обида-признак гордыни".
Глубокие мысли в книгах Андрея Ткачёва читаем онлайн

Святые отцы об богатстве далее


Краткая проповедь о прощении обид 
от протоиерея Андрея Ткачёва 
Спасибо Вам батюшка, что открываете нам простые истины Божьих законов


Молитва


Молитва при непрощении обид и памятовании злого

"Спасителю мой, научи меня простить от всей души всех, кто чем-либо меня обидел. Я знаю, что не могу предстать перед Тобой с чувствами вражды, которые таятся в моей душе. Очерствело моё сердце! Нет во мне любви! Помоги мне Господи! Молю Тебя, научи меня простить обидящих меня, как Сам Ты Бог мой, на кресте простил врагов Твоих!


Вы в  беде 

 


Книги помогающие жить и развиваться.

Вернуться на главную страницу сайта  

Комментариев нет: