Почему аффирмации не работают? Сент Джон Ноа.

Ноа Сент Джон-цитаты. 

Афформации.

Мысли, это всего лишь процесс задавания вопросов и поиска ответов.
По-этому, у некоторых людей аффирмации не срабатывают и положительный эффект от них равняется нулю.
Аффирмации будут работать только в том случае, когда мы не будем пытаться убеждать себя в том, во что не верим.
Для тех, кто разочаровался в аффирмациях и устал их повторять сотни и тысячи раз.


Уникальный метод от Сент Джон Ноа.
 

Сент Джон Ноа открыл потайную дверь в подсознании каждого человека.  
Да, уже давно не секрет, что в нашем подсознании находятся устаревшие убеждения, которые тормозят нашу жизнь на одном уровне, не давая ей поглощать новые поступления, открывать новые возможности и перспективы.
Что, если бы вы могли изменять свои подсознательные убеждения, например о деньгах всего за 5 минут?...  Вам хватит времени на свою новую жизнь?
Сент Джон Ноа предлагает нам воспользоваться его новым методом, который позволит нашему мозгу следовать только нашим нужным командам.
Всё, что нужно! Это уделять 5 минут в день Вашего времени.
Метод Афформации работает уже в более 125 странах и люди наконец-то смогли, с помощью афформации, достичь своих истинных желаний:
  1. Привлекать больше денег в свою жизнь, радоваться своим доходам.
  2. Жить в гармонии и любви в семье, находить свои половинки.
  3. Заниматься успешным и рентабельным делом, подниматься по служебной лестнице на работе.
  4. Восстанавливать своё здоровье.
Новый метод "Афформации", который немедленно изменит подсознательный ход ваших мыслей с негативного на позитивный.

 "Я не знаю ни одного другого метода, который мог бы дать такие потрясающие результаты с таким небольшими затратами усилий." - Сент Джон Ноа.

Ваш мозг привык искать ответы на задающие вопросы, по- этому метод афформаций быстро начинает действовать, незамедлительно переключая фокус с того, чего у Вас нет, на то, что у Вас есть.
Что Вы хотите изменить, улучшить в своей жизни?
Задайте себя правдивый вопрос? Ответы на ваши вопросы будет искать ваш мозг, не сомневайтесь в этом.
Используя афформации Вы не убеждаете себя и свой в мозг, а заставляете мозг активно искать ответы, не давая ему возможности искать оправдания типа: "Что это? Это невозможно"...
Как войти в режим постоянного благополучия и счастья? Узнайте о проверенном методе
 Данный метод будет работать, касаясь  любой области вашей жизни: деньги, любовь, бизнес, здоровье, учёба, работа...

10 лучших афформаций от Сент Джон Ноа 
  1. Почему я настолько богат (а)?
  2. Почему я так счастлив (а)?
  3. Почему у меня всего достаточно?
  4. Почему я достаточно хорош (а)?
  5. Почему у меня есть то, что нужно для успеха?
  6. Почему у меня достаточно смелости, чтобы делать то, что я люблю?
  7. Почему возможности теперь так легко ко мне приходят?
  8. Почему я пользуюсь таким большим успехом?
  9. Почему в моём бизнесе больше денег, чем это необходимо?
  10. Почему наличие у меня того, что я хочу, помогает другим получить то, что они хотят?
Лучший способ практиковать ежедневно данный метод- это полностью его усвоить, не ждите помощи, пишите прямо сейчас свою жизнь с яркими и полезными для Вас изменениями.

 Ссылка на скачивание книги  "Семь шагов успеха"Новый метод Афформаций"

Банк в кармане. Реши быстро и легко временные финансовые трудности.
Заполни заявку сейчас

Удачи Всем во всём!!!  Всех Благ!!!

Комментариев нет: