Колинг Типпинг.Роль жертвы. Исцеление.

Как выйти из роли жертвы?

Просыпайтесь спящие жертвы!!!

"Если мы способны принять идею, что у всего происходящего есть своя причина, что всё случилось именно так, потому что у этого есть Высшая и лучшая цель, мы признаём, что сами создали эту ситуацию, что действительно этого хотели."  

 

Только тогда, мы полностью уничтожим "сознание жертвы". 

Это исцеление... 

Это терапия Радикального Прощения от Колинга Типпинга. 

Суть ...

 "Истина состоит в том, что мы пришли в физический мир с Божьего благословения и окружены Его ничем не обусловленной любовью.
Бог всегда с нами, Он всегда уважает нашу волю и наш выбор и никогда не вмешивается в него, если только мы сами его не попросим. "

Мы сами создаём свою реальность...

"В основе идеи о том, что мы сами создаём свою реальность, лежит закон причины и следствия."

"Мы сами создаём реальность собственными мыслями."

Открыть себя изнутри.  

Без воды ... Практика, практика и еще раз практика

Вы достойны большей участи, роль жертвы не для Вас!!!

Вы Божественное дитя для которого открыт доступ для всего в этом мире. Нет ничего невозможного для Творца.

Аффирмации на каждый день!

 МОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ УЖЕ ПРОИСХОДИТ

Моя готовность прощать начинает процесс моего исцеления. Я позволяю любви
моего сердца омывать, очищать и исцелять каждую частицу моего тела. Я знаю,
что достойна (достоин) исцеления.

Я ГОТОВА (ГОТОВ) ПРОЩАТЬ
Прощение себя и других людей освобождает меня от прошлого. Прощение – решение
почти всех проблем. Прощение – мой дар себе. Я прощаю и освобождаюсь.

Я ОТБРАСЫВАЮ ВСЕ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ
Теперь мой выбор: освободить себя от всех разрушительных страхов и сомнений.
Я принимаю себя и создаю мир в своей душе и сердце.


ПРОШЛОЕ УШЛО НАВСЕГДА
Это новый день. День, в котором я никогда не жила (жил) раньше. Я остаюсь в
настоящем и наслаждаюсь каждым его мгновением.

ВСЕГО ХВАТИТ ВСЕМ, ВКЛЮЧАЯ МЕНЯ
Океан Жизни изобилен и щедр. Все мои потребности и желания удовлетворяются прежде,
чем я успеваю попросить. Добро приходит ко мне отовсюду, и ото всех, и от всего.


Лучший способ - это открыть себя изнутри и тогда многие причины отпадают сами, а другие вылезают наружу и становится так ясно и понятно откуда они взялись.
 Открыть себя изнутри. 


Комментариев нет: