Кумиры 90-Х.Российские поп-звезды.Цитаты.

Кумиры 90-х годов - самые яркие воспоминания того времени. 






Влад Сташевский. Хиты: "Я не буду тебя больше ждать"  "Любовь здесь больше не живет"

Цитата от Влада Сташевского
"Учитесь отличать умного от мудрого и улавливать отличия между страстью и любовью. Будьте самими собой, стремитесь к тем целям, которые вы для себя наметили и помните, что в нашей жизни самое главное-любовь."

Наталья Ветлицкая. Хиты: "Посмотри в глаза"  "Плейбой"  "Лунный кот"

Цитата от Натальи Ветлицкой
Андрей Губин. Хиты:"Лиза" "Милая моя далеко" Плачь любовь...

Цитата от Андрея Губина
"Самая большая глупость-это делать тоже самое и надеяться на другой результат."

Алёна Апина. Хиты: "Ксюша" "Бухгалтер" "American Boy"...

Цитата Алены Апиной о женщинах.


"- Когда женщине говорят:"Ты дура", это комплимент. Мужчине нельзя сказать, что он дурак. Ну, никак. Это постыдно, это не его биологическое состояние. Он не может таким быть. А женщине это положено, она может прикинуться, ей за это всё прощается. Это прекрасное состояние- быть дурой. Ты ни за что не отвечаешь. Розовые очки, ушки и красивые глазки. Это чудесно!"

Женя Белоусов (1964-1997). Хиты: "Девочка моя синеглазая"  "Вечерок-вечерочек"  Девчонка девчоночка"  "Золотые купола" ...

Роковая цитата от Жени Белоусова 
"Я хочу пожить лет до сорока и умереть, потому что не знаю, что делать дальше".

Татьяна Овсиенко. Хиты: "Запомни меня"  "Капитан" "Женское счастье" "Дальнобойщик" "Школьная пора" ...

Цитата от Тани Овсиенко о мечте.


"Моя самая большая мечта- найти ту самую песню, которую называют хитом"

Андрей Державин. Хиты: "Не плачь Алиса" "Журавли" "Катя-Катерина" "Чужая свадьба" "Песня про брата"...

Цитаты от Андрея Державина из интервью "Акула-пера" 1996г.
"Популярность не может быть всегда пиковой." 
"Я сторонник того, чтобы каждый человек мог попробовать себя проявить"

Ирина Салтыкова. Хиты: "Серые глаза" "Голубые глазки"...

Мудрая цитата от Ирины Салтыковой.
"Добро от зла отличается спросом, а зло от добра предложением"

 Евгений Осин. Хиты:"Плачет девушка в автомате" "Таня плюс Володя" "Попутчица"...

Цитаты от Евгения Осина о журналистах.
" Я стараюсь журналистов не пускать в свою личную жизнь, но и обижать их не хочу"


Кумиров 90-х годов было так много, что мы обязательно продолжим серию сбора цитат от самых ярких звезд шоу-бизнеса того времени.

Лучшая возможность взять срочно деньги!!! MoneyMan RU CPS

Комментариев нет: